ГлавнаяRenault Megane II

Каталог автозапчастей
Renault Megane II

Данный автомобиль является усовершенствованной версией первого Мегана. Так, машина поставляется в кузове хэтчбек, седан и универсал. Первым был представлен кузовной вариант хэтчбек, который к осени 2003 года распродался тиражом в 200 000 копий.

Особенности Renault Megane II

Renault Megane II Модель Renault Megane II выпускалась с 2002 по 2008 годы, и за 6 лет единожды поддавалась рестайлингу, который включал увеличение фар и легкую модернизацию корпуса, в особенности переда.

В России эта модель, в разных кузовных исполнениях, продалась внушительным тиражом в 120 000 штук.

Для каждого, кто владеет этим автомобилем, большой трудностью является поиск деталей для него, поэтому наша компания позаботилась, чтобы все запчасти для Renault Megane II в Липецке были представлены на страницах нашего интернет-магазина по самой выгодной цене.

Представлена машина была летом 2002 года в Париже. Так, она базируется на платформе C от компании Nissan. Отличия от предыдущей генерации это — агрессивный дизайн с резкими рублеными линиями. Модель выглядит неопрятно, но с тем же  притягательно и стильно в отличии от предшественника.

Изначально выпускалась модель в кузове хэтчбек, но с 2003 года появились версии седан и универсал. Появление этих версий были продиктованы модой на вместительные авто в ЕС.

Версии Renault Megane II

Самой интересной и стильной является первая версия в кузове хэтчбека. Конструкция кузова такова, что задняя часть авто, как бы навесает и является отдельной его частью.

Эта версия оснащалась двигателями как на основе дизельного топлива с объемом в 1,5 литра и 2 литра, так и бензиновыми с объемом от 1,4 литра до 2 литров. Мощность варьировалась от 82 л.с. до 225 л.с.

Двигатели отличного качества и сделаны в партнерстве с японской Nissan Motor. Запас производительности был на должном уровне, учитывая, что просили за базовую версию этого авто 13 500 долларов.

Огрехи сборки и неполадки

Все машины производства Рено имеют наличие мелкой неисправности или огреха, которые незаметны при первом знакомстве с авто, но начинают себя проявлять в будущем, к таким досадным мелочам относятся:

  • Шумность кондиционера, в базовой версии, при работе;
  • Некачественное напыление деталей под металл;
  • Непродуманность конструкции, из-за чего трос КПП замерзает в холодную погоду при температуре ниже -20 градусов, что не позволяет вовремя переключить скорость;
  • Проблемы с электроникой, так, данная модель любит отключать кондиционер или свет, что происходит по причине корявой сборки некоторых копий авто;
  • Проблемы, связанные с эксплуатацией дизельного двигателя.

Последняя проблема получила большую огласку, чем все предыдущие вместе взятых. Так, дизельный агрегат в 1,5 л потребляет на 2 литра меньше топлива, но проблемы с ним начинаются спустя 150 000 км проезда.

После такого километража, необходимо заменить важную деталь в моторе, стоимость которой равна 60% стоимость самого силового агрегата. В моторе на дизтопливе, слетает система впрыска топлива.

Если поздние по выпуску автомобили могли проехать 150 000 км, то первые партии этой модели, проезжали 20-40 000 км и требовали замены системы впрыска, в частности насоса Delphi, который гнал стружку, чем полностью выводил из строя форсунки.

К часто заменяемым деталям данной модели можно отнести: тормозные колодки, шланги, амортизаторы передних колес и свечи зажигания. Именно эти детали чаще заменяются автовладельцами данной машины. Так, их суммарный процент среди всех заменяемых в модели равен 50%.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки